Фролова Татьяна Анатолиевна
Развлечение в средней группе «Как у наших у ворот»Развлечение в средней группе «Как у наших у ворот»
Подготовила и провела воспитатель: Фролова Татьяна Анатольевна
Цель: Развивать речь детей через совместную игровую деятельность. Задачи: •Формировать звонкий, сильный голос; •Формировать плавность и слитность произношения; •Формировать правильное дыхание; •Развивать интонационную сторону речи; •Развивать слуховой контроль. Оборудование: денежка; вывеска – «Базар»; балалайки; барабаны; баранки; чашки; скатерть; бочонок – «Мёд»; карточки для игры – «Варенье». (Дети входят в зал, под русскую народную музыку «Как у наших у ворот», встают полукругом. Воспитатель обращает внимание, что сегодня в зале много гостей.) Воспитатель: - Дети, посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте поздороваемся. Дети: - Здравствуйте!
(В зал влетает Муха-Цокотуха, здоровается с детьми и гостями.)
Муха-Цокотуха:
- Ах, как чудесно всё вокруг, какой прекрасный дивный луг.
Воспитатель:
Муха, Муха Цокотуха, позолоченное брюхо. Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Пошла Муха на базар…
(На ширме написано большими буквами – Базар, рядом прилавок с товарами, на нём лежат: барабаны, ложки, самовар, баранки.)
(Дети «Продавцы», стоят у стола с товарами и предлагают Мухе купить товары.)
- Продавец: Бубны, ложки, балалайки. - Покупайте, выбирайте! (Муха подходит к прилавку, рассматривает, выбирает товар.)
- Что бы мне купить? - Ой, что это?
Дети: - Балалайка!
Дети хором:
Балалайка, балалайка (Имитируют игру на балалайке.) Побренчи-ка, поиграй-ка! Барабань-ка барабан! (Имитируют игру на барабане.) Разверни бока, баян! (Имитируют игру на баяне.) К небу поднимаем трубы, (Имитируют игру на трубе.) Громко, громко мы в них дуем! (Дуют.)
Муха-Цокотуха:
Что бы мне купить такое: Может, платье голубое? Может туфли, может юбку? Так, подумаю минутку. Нет, пойду я на базар, И куплю я самовар! Потому что, День рожденья, буду нынче я справлять, Всех букашек, таракашек сладким чаем угощать!
(Муха покупает самовар, ставит себе на стол, ставит угощение, садится на стул ждать гостей.)
Муха-Цокотуха:
Всё готово, стол накрыт, Самовар уже кипит. Вот придут мои друзья Как им рада буду я!
Воспитатель:
Приходила к мухе Бабушка пчела, Мухе-Цокотухе Мёду принесла! Пчела: Вас поздравить я жжжелаю, С днём рожжжденьем поздравляю!
Муха:
Спасибо (Дарит Мухе бочонок.) Пришли к Мухе Жуки рогатые, Мужики богатые, Принесли ей барабаны, Застучали в барабаны
Жуки:
Тра-та-та, тра-та-та Слышен гром со двора. Мы поздравить вас хотим, В барабаны застучим!
Муха:
Спасибо! Все остальные насекомые (дети): Поздравляем, поздравляем, Счастья, радости желаем! Помогать тебе во всём, Слово честное даём!
(Дети встают в круг, Муха берёт баян и исполняет аккомпанемент песни, дети водят хоровод «Каравай» вокруг Мухи и поют.)
Как у Мухи на День рожденья Испекли мы каравай Вот такой ширины, Каравай, каравай, кого хочешь выбирай! Муха-Цокотуха: Друзья, прошу Вас, всех к столу, отведайте варенья!
Дети: - А какое у тебя варенье?
Д/И: «Варенье» (Муха-Цокотуха показывает карточки с ягодой, дети называют варенье. Яблоко-Яблочное, Персик-персиковое, Клубника – клубничное и т. п.)
Муха-Цокотуха: Поиграем в мою самую любимую игру: Встали парами сейчас, Карусель закружит нас!
Д/И: «Карусель».
Мы на карусели сели, (Дети держась за руки кружатсяпарами.) Завертелись карусели, Присели на качели (Присели в парах.) То вниз, то вверх летели. (Держась за руки, качаются: вправо - влево, вперёд - назад.) А теперь с тобой вдвоём, Мы на лодочке плывём, Дружно вёслами гребём! (Держатся за руки, делая круговые взмахи.) Раз-два, раз-два, Вот и кончилась игра!
Муха-Цокотуха:
Нам пора бы прогуляться, Только надо нам размяться. Перед тем, как вылетать, Надо крылышки размять. Вверх крыло, вниз крыло, А теперь наоборот!
(Одна рука прямая поднята вверх, другая опущена, рывком руки меняются.)
Крылья в стороны разводим,
А лопатки вместе сводим. (Руки перед грудью, рывки руками в стороны.) Вправо – влево наклонились, И вперед – назад прогнулись. (Наклоны влево – вправо, вперед – назад.) По команде приседаем – Упражненье выполняем. (Приседания.)
Прогулка
- Как пойдем гулять - Топ-топ! (топаем ногами) - Как мы дверь закроем? - Хлоп! (хлопаем в ладоши) - Кошка к нам с крылечка: - Прыг! (подпрыгиваем) - Воробьишки: - Чик-чирик! (наклоняем голову влево, затем вправо) - Кошка рада птичкам: - Мур-р-р! (киваем головой) - Воробьи взлетели: - Фур-р-р! (имитируем руками движение крыльев) - Дальше ножками: - Топ – топ! (топаем ногами) - И теперь калиткой: - Хлоп! (хлопаем в ладоши) - Как трава шумит? - Ш-ш-ш! (подняв руки, покачиваем ими) - Кто в траве шныряет? - Мышь! (прячем кисть одной руки в другую, резко прижимаем к себе) - На цветке пчела: - Жу-жу! (машем только кистями рук) - Ветер листьями: - Шу - шу!(«Полощем» кистями рук) - Речка струйками: - Трень - брень! (имитируем игру на гитаре) - Здравствуй, яркий (поднимаем руки высоко, раскрываем ладошки навстречу солнышку) Тёплый день!
Муха-Цокотуха:
Друзья мои, расскажите мне, где вы бывали? Что вы видали?
Дети:
Где мы были, Мы не скажем, А кого видели, покажем!
(Дети показывают «Имитируют» зайца, лягушку, лису, мышь, медведя, а Муха отгадывает, если правильный ответ, то дети издают звук –Ж-Ж-Ж и мотают вперёд головой, если – нет, то продолжают имитировать кого то из животных.)
Муха-Цокотуха:
Встанем дружно в хоровод, Веселись честной народ. Будет, будет мошкара, Веселиться до утра! В хоровод скорей вставайте, Песню дружно запевайте!
(Дети встают в круг, и поют хороводную песню «Как у наших у ворот».)
Как у наших у ворот Муха песенки поёт, Ай, люли, ой поёт, Ай, люли, ой поёт. Комар музыку ведёт, Стрекоза плясать идёт, Ай, люли, плясать идёт, Ай, люли, плясать идёт. Стрекоза плясать пошла, Муравья с собой звала. Ай, люли, с собой взяла, Ай, люли, с собой взяла. Муравейка, милый мой, Попляши-ка ты со мной. Ай, люли, вот со мной, Ай, люли, вот со мной. Уж я рад бы, поплясать, Да уж очень я устал. Ай, люли, я устал, Ай, люли, я устал. Будет, будет мошкара Веселиться до утра. Ай, люли, до утра, Ай, люли до утра!
Воспитатель:
Что-то стало холодать Нам пора уж засыпать Будем спать мы до весны (Дети и Муха потягиваются, зевают и приседают на корточки, засыпают.) Глазки закрывайте, Немного помечтайте, ветерок нас подхватил снова в деток превратил! 14 февраля 2017 в 07:53
Прикреплённые файлы:Документ: Развлечение в средней группе «Как у наших у ворот» Описание файла:Файл называется: razvlechenie-kak-u-nashih-u-vorot_q5boi.docx Это официальный файл организации «Фролова Татьяна Анатолиевна», в нём содержится Развлечение в средней группе «Как у наших у ворот». Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.